Распятие фильм 2018 отзывы о


Рынок киноиндустрии переполнен. Спрос рождает предложение, и одна только голливудская машина штампует сотни, если не тысячи фильмов в год. Кинематограф стал средством самовыражения режиссеров и продвижения в массы их идей. Порой совсем не замечаемых за пеленой «25-го кадра» картины.

Кинематограф формирует общество наравне с другими проявлениями глобальной культуры

Я не большой любитель кино. Мягкому креслу мультиплекса предпочту уютный домашний диван и интересную книгу. Однако и сходить в кинотеатр, и посмотреть очередную картину в компании друзей иногда случается. Фильм воспринимается почти как реальность, за которой ты наблюдаешь со стороны, даже если смотришь фантастику или чистой воды выдумку. Сопереживаешь героям, обращаешь внимание на интерьер, выделяешь модели поведения и ценностные ориентиры персонажей. Кинематограф формирует общество наравне с другими проявлениями глобальной культуры. И серьезно влияет на наш завтрашний день тем, какие идеи, сюжеты, образы «сеются» на экране уже сегодня.

У меня возникла мысль сделать что-то вроде обзора-предупреждения, на примере некоторых популярных фильмов ушедшего года показав, как незаметно через киноленты нам навязываются ложные «ценности». Появившись на экране в образе персонажа, в его поступке, в сюжете картины, «ценность» становится настоящим снарядом «культурной артиллерии». Она будет многократно повторяться, муссироваться в СМИ, найдет отражение в музыкальных клипах и песнях, одежде…

Увиденное на экране невольно для вас самих «расширяет» рамки дозволенного

Сначала освежим в памяти знакомые понятия. У «теоретиков заговора» вставка в киноряд момента, события, объекта, действия, яркого образа, высказывания или их совокупности с целью формирования нужного мнения у человека, при необязательном соответствии сюжету и логике характера героя, принято называть «25-м кадром». Вот, пронесся мимо глаз уже не один эпический момент, фильм держит вас напряжении, вы впечатлены и уже доверяетесь режиссеру, с нетерпением ожидая, что же будет дальше… Как вдруг главный герой, которому вы искренне сопереживаете, произносит или совершает мерзкое непотребство. Вы шокированы, оскорблены, расстроены, но, увы, эта мерзость провалилась в ваше сознание. В этот момент открывается «окно Овертона»: увиденное на экране невольно для вас самих «расширяет» рамки дозволенного и сеет в сознании первое, возможно, и неудачное, зерно. Но теперь-то вы знаете: так кто-то делает. Голливудский режиссер открыл для вас новую страницу горькой «правды» жизни. Поехали.

«Мама!» Даррена Аранофски

Афиша фильма «Мама!» Афиша фильма «Мама!» После просмотра фильма появляется ощущение, что испачкался в грязи и не знаешь, как от нее отмыться. Пока в течение целого года искусственно поддерживался интерес вокруг пасквильной «Матильды», которую многие из нас, православных, конечно же, не смотрели, нам в тыл неожиданно зашла довольно опасная картина с попыткой «творчески» изобразить библейский сюжет. Люди, далекие от Церкви, только и твердят о гениальности Аранофски. Мы можем с грустью констатировать выход в широкий прокат очередного кощунства над нашей верой. От атмосферы фильма разит безысходностью и тревогой с первых кадров. Беременная женщина, жена писателя, становится заложницей странных обстоятельств в собственном доме. Старинный особняк со скоростью геометрической прогрессии наполняется наглыми, отвратительными и распущенными гостями (совсем непонятно, кто они и откуда). Муж словно не замечает возмущения своей жены. Причем возмущение не просто обосновано. Зритель может смело вынести герою Хавьера Бардем диагноз либо сумасшедшего, либо тщеславного эгоиста. Библейский сюжет? Аранофски хотел в муже показать образ праведного Иосифа Обручника? Мерзость окружающих персонажей зашкаливает, режиссер как будто смакует именно их несовершенство. Пошлых сцен, показанных с тем же пристальным вниманием к деталям, – в достатке. К концу картины начинается самое настоящее безумие с «альтернативной» попыткой изобразить сошествие во ад и крестную смерть… Одна из финальных сцен, с младенческим жертвоприношением на странном алтаре, – пик мерзости фильма. Это, безусловно, самая кощунственная картина 2017 года из более-менее популярных. Кощунственных настолько, что рука даже не поворачивается описывать некоторые «отсылки» режиссера к Священному Писанию.

«Отступник» Людвига и Пола Шаммасян

Афиша фильма «Отступник» Афиша фильма «Отступник» У голливудских фильмов есть печальная особенность: пытаясь говорить о Боге, они перегибают палку в соотношении пропорций хорошего и плохого с одной стороны. И они неизбежно по-сектантски выпячивают какую-то отдельную евангельскую истину в ущерб остальным, в ущерб христианской полноте. Мне до последнего не хотелось вносить в эту «антиподборку» фильм «Отступник». Но в нем тема прощения, показанная довольно основательно и глубоко, хорошо дополняется четкими визуальными «месседжами» в режиме «верить в Бога можно и без Церкви». Главный герой, Малки, в детстве пострадал от насилия со стороны католического пастора. Теперь герой Орландо Блума работает в бригаде по демонтажу. Разрушают они старый католический собор. Первый кадр — жесткие удары кувалдой по деревянной стенке, к которой прикреплено огромное распятие, и гневное лицо Малки. У него непростые отношения с матерью и «девушкой». С ней он живет в блудном сожительстве, никаких моментов нежности — только смакование сладострастных сцен. Малки мучается от нанесенной в детстве травмы, и на помощь ему приходит сектант, предлагающий выговориться на диктофон, а не ходить на исповедь. На исповедь главный герой все же отправился. К своему бывшему истязателю, который серьезно постарел, но служения не оставил. Тут, в общем, сцена-то довольно глубокая: исповедь и прощение. Но за ней следует самосожжение не выдержавшего мук совести пастора. Среднестатистический обыватель распятие фильм 2018 отзывы о вынесет из увиденного однозначно неприязненное отношение к Церкви.

«Оно» Андреса Мускетти

Кадр из фильма «Оно» Кадр из фильма «Оно»

Одним из главных событий 2017-го года кинокритики назвали ремейк фильма «Оно» Стивена Кинга. По сравнению с картиной начала 1990-х, в новой ленте главные герои заметно помолодели, превратившись из подростков-выпускников в ребятишек. Нет «взрослого» продолжения их приключений. Что действительно мерзко — так это насилие над детьми в самых ярких красках, насилие детей над детьми и убийство злодеем-подростком своего отца-полицейского. Всё в красках.

«Тетрадь смерти» Адама Вингарда

Кадр из фильма «Тетрадь смерти» Кадр из фильма «Тетрадь смерти»

Тема смерти, права на убийство, соработничества с потусторонним миром тьмы раскрыты в картине, основанной на одноименном аниме-сериале. Целевая аудитория — подростки. Я не заметил на постере фильма и в аннотации к нему вообще никаких ограничений по возрасту. Между тем обычный школьник-паренек находит тетрадь смерти, встречается с демоном – хранителем оной и получает карт-бланш расправляться с неугодными людьми в два росчерка пера. Никаких улик: все делает существо фильм из потустороннего мира. Первой жертвой главного героя становится школьный хулиган, который его задирал. Мы спрашиваем, откуда берется леденящая душу подростковая жестокость? Да из таких вот фильмов. Вскоре главный герой берет на себя «благородную функцию» расправляться со злодеями аж международного уровня. Фильм, где убийство преподносится как что-то простое, не представляющее никакой нравственной проблемы, предназначен для подростковой аудитории.

«Дюнкерк» Кристофера Нолана

Кадр из фильма «Дюнкерк» Кадр из фильма «Дюнкерк»

Фильм «Дюнкерк» снят довольно исторично. Об этом свидетельствуют схожие кадры фото- и видеохроники, снятые во время знаменитой эвакуации �


Источник: http://www.pravoslavie.ru/110069.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Отзывы - Ветрово
Новые фильмы том бондаренко 2018Новые фильмы 2018 исторические боевикиБлюда для нового года 2018 рецептыСмотреть сериалы про ведьм 2018Новый год в риге 2018 цены недорого


Распятие фильм 2018 отзывы о Распятие фильм 2018 отзывы о Распятие фильм 2018 отзывы о Распятие фильм 2018 отзывы о Распятие фильм 2018 отзывы о