Когда световое шоу на дворцовой 2018


Некоторое время назад я вдруг обнаружила, что мой ребенок ни разу не был ни на какой «Золушке» и, если не считать мультика, ни одного действа по этой хрестоматийной сказке она не видела. А нам ведь уже девять и, как говорится, детство уходит, а с ним и способность верить в волшебство и чудеса.
Поэтому было решено восполнить сей пробел и сходить на классическую постановку и чтобы без всяких там современных штучек и наворотов. Авангард можно посмотреть и после, когда сформировано правильное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому решено было остановиться на спектакле Малого театра, где ничего авангардного не предвиделось.

Собирались мы туда, правда, долго, но в минувшую субботу, наконец, дело было сделано. Спектакль шел в филиале театра на Ордынке. Очень удобное расположение, пять минут от метро «Добрынинская». Я когда-то была здесь, но так давно, что восприняла этот поход как впервые.
Билеты я покупала на сайте театра где-то за три недели до даты, опираясь на данные схемы зала и отзывы зрителей. Решив сэкономить, взяла билеты по 200 рублей в правую верхнюю ложу, места 1-2. Сразу скажу, что это не самый лучший вариант, т.к. оказалось, что наша ложа, самая ближняя к сцене, прямо нависает над нею, закрывая её часть.

Поэтому, осмотревшись, мы все же решили пересесть на середину балкона, где был занят только, практически, первый ряд. Мы сели на середину 3-го ряда, было хорошо слышно, но шеи все же пришлось несколько вытягивать и сидеть на краешке кресел. Сбоку балкона, слева и справа, расположены по три ложи и ближняя к балкону была полностью свободна, как и наша, первая. И дочка после антракта попросилась сесть в эту, третью ложу. Она была закрыта, но капельдинер любезно открыла нам её, так что всё второе действие мы просидели там.

Ну что сказать, наверное, это лучше чем в первой ложе, но опять же, не самый комфортный вариант. О том, чтобы откинуться на спинку стула и отдаться всему действию на сцене, думать не приходилось. Так что всё оставшееся время мы «пролежали» на бортике.

Ну а сам театр радует глаз своим классическим оформлением, золотом и бархатом, хрусталем люстр и светильников, так что сразу понимаешь, когда световое шоу на дворцовой 2018 что пришел именно в театр.

Театр уж полон, ложи блещут...

Театр уж полон, ложи блещут...

Зал был полон, но гардеробов достаточно, и толкучки не наблюдалось. После спектакля мы неспешно прошлись по коридорам, посмотрели на фотографии артистов, нашли «своих», из спектакля и потом спокойно оделись. Программка стоит 50 рублей.

Но не понравились цены в буфете. У нас были с собою бутерброды, но с чаем, конечно, традиционно берешь и еще что-нибудь сладенькое для ребенка. Но цена на пирожные кусалась. Самое дешевое — малюсенькая «Картошка» за 200 руб. - это слишком. Остальные, побольше — уже 250-300 руб. Пришлось ограничиться маленькой шоколадкой.
Все же неправильно, когда на утренние детские спектакли театральные буфеты так задирают цены, что приводит родителей к неоправданным тратам, а детей, не получивших желаемую сладость — к расстройству.

Но вернемся к спектаклю. Понравился и мне и дочке. Красивый, волшебный, в меру веселый и задорный. Лаконичные декорации, которые превращаются то во дворец, то в дом лесничего, то в бальную залу или дворцовую лестницу. Я ждала сцену превращения тыквы и кукольных мышей в карету и коней, про нее я читала в отзывах.
И она оправдала мои ожидания, всё произошло, действительно, как по волшебству. Кажется, я восхитилась этим даже больше, чем дочка (ох уж эти современные дети, их уже ничем не удивишь!).

Та самая сцена с превращением тыквы в карету, а Золушка осматривает своё бальное платье

Та самая сцена с превращением тыквы в карету, а Золушка осматривает своё бальное платье

Дочке не понравилось платье Золушки, она ожидала более великолепного платья, а меня, если честно, не тронула сама Золушка в исполнении актрисы Л.Милюзиной. Мне она показалась несколько скованной.

Поскольку спектакль почти полностью повторяет старый, советский фильм, то невольно сравниваешь эту и ту Золушку. Та, в исполнении Жемайтис — такая трогательная, нежная, вся такая воздушная. Эта — нет, более, так скажем, приземленная, живущая в ожидании изменения своей безрадостной жизни и уверенная, что это произойдет.

Но очень понравился король в исполнении А.Коновалова — веселый, немного чудаковатый, но трогательный в своей заботе о сыне-принце. Ну и принц (С.Ефремов) был как и полагается: красивый и стройный, добрый и благородный, весь в кружевах и атласе. Мачеху и волшебника, от лица которого велся рассказ, играли у нас «народные» (А.Евдокимова и В.Носик), что придавало весу всей этой постановке.

Вот что не понравилось категорически, так это «хабалистые» мачехины дочки, от воплей и визга которых закладывало уши. Будто их только что притащили на сцену с нашей, современной улицы (но мы это и так видим постоянно, зачем подобные типажи лицезреть еще и в театре, не для этого мы сюда ведем детей). И фраза короля стражникам, мол, не напейтесь во время бала (а предполагается, что они вообще грешат этим и должны хотя бы во время бала удержаться от соблазна?).
Все же, думаю, Малый театр должен держать свою марку академического театра во всем.


Источник: http://www.osd.ru/respobjinf.asp?ob=100



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Лазерное
Что ждать пенсионерам в 2018 году последние новостиНиссан мурано 2018 в новом кузове видео тест драйвШерлок холмс фильм новый фильм 2018Смотреть фильм сырое 2018 годаЗа что снимают номера с автомобиля 2018


Когда световое шоу на дворцовой 2018 Когда световое шоу на дворцовой 2018 Когда световое шоу на дворцовой 2018 Когда световое шоу на дворцовой 2018 Когда световое шоу на дворцовой 2018 Когда световое шоу на дворцовой 2018