Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году


Планировала поступать в аспирантуру (заочное) по направлению 13.00.03 коррекционная педагогика на кафедру логопедии в 2017 года.

Столько хамства я еще не получала в своей жизни от университета!

Интересовала информация по поводу реферата (оформление, количество страниц и т.д., как получить заключение базовой кафедры (может быть есть определенные часы, определенные люди выдают это заключение).

Позвонила на кафедру логопедии ((812) 232-15-57) на мои вопросы никто не захотел ответить. Ссылаясь на то, что "без публикаций со мной никто разговаривать здесь не будет". На моё возражение, что на официальном сайте написано, что можно подготовить реферат, и я его могу принести и переделать, как им надо - ответ была один: "Мы ничего не знает, кто у Вас и что будет принимать. Скоро все уедут. Звоните в понедельник."

После этого по почте связалась с начальником отдела аспирантуры и мне был дан такой ответ:

"По правилам Вы можете представить реферат. Особые требования не обозначены, т.к. Вы должны продемонстрировать свои способности к научно-исследовательской работе. Поэтому и темы для рефератов у=кафедры не формулируют. Без опубликованных научных работ в этом году будет реально сложно поступить, т.к. баллы, начисленные за индивидуальные достижения будут включаться в общую сумму баллов, а не учитываться при равных баллах полученных на испытаниях, как это было в прошлые годы."

Позвонила в понедельник на кафедру. На мои вопросы о реферате(оформление, заключение) мне сказали, что вся информация в отделе аспирантуры. Кафедра логопедии не знает ничего по поводу реферата. В грубой форме отправили меня на сайт университета, искать всю информацию там, бросив трубку.

Затем позвонила в отдел аспирантуры ((812) 314-75-68). Там мне ответили, чтобы с кафедрой я разбиралась сама, и они не курсе реферата, заключения и т.д. Это не их работа. Так как реферат они не проверяют и заключение не пишут.

На мои возражения, что я только что разговаривала с кафедрой и меня направили к ним, мне ответили: "Ну и не надо к нам поступать тогда."

Нагрубить - все нагрубили. Помочь, так никто и не помог. Считаю данное отношение –неприемлемым!

Закончил данный Вуз. Поступил в аспирантуру. Во время обучения в аспирантуре стало очевидно, что университет является рассадником коррупции. При попытке защитить диссертацию начались вымогательства денег. Слышал, что я не первый такой. при новом ректоре ничего не изменилось. Вывод: уровень образования на нуле, коррупция процветает! Никому не советую поступать в РГПУ!

Закончил «институт экономики и управления» «государственное и муниципальное управление». Шесть лет на заочном отделении и это было издевательство с первого и до последнего дня. Отвратительная работа деканата и сказать «отвратительная» - это ничего не сказать. О сессии узнаешь за неделю и то, если только сам будешь звонить и добиваться ответа. О курсовых узнаешь за день до того, как их должен сдать. Приемные часы у деканаты только в будние дни и строго с 10.00 до 18.00, очень неудобно для заочника. Отдельная радостная вещь на специальности «государственное и муниципальное управление» - практика только в государственных организациях, это очень здорово. Во вполне зрелом возрасте ты должен брать отпуска чтобы бесплатно прошивать папочки в какой-нибудь администрации, бесплатно работать курьером и слушать бред местных сотрудников про то, как это важно, унижаться и платать за это и осознавать, что ты более квалифицированный специалист в своей сфере, чем люди, на которых ты тратишь свое время. Берешь какую-либо справку в деканате или звонишь им и выясняешь какой-либо вопрос, всегда, всегда отвечают с таким тоном, будто бы сделали тебе одолжение. И ты платишь за это деньги. Спокойно приписывают лишние недели к «практике» и называют это технической ошибкой.

Отдельного внимание стоит уделить оплате обучения. Когда ты все-таки случайно узнаешь о сессии, а она за 6 лет была всегда в разное время, приходиться дозваниваться в деканат и ожидать когда выпишут квитанцию, всегда в последний момент, потом идешь в банк и оплачиваешь и потом делаешь копию платежки и в свое рабочее время отдаешь копию в деканат. На тебя всегда смотрят круглыми глазами и говорят – «что же вы так поздно платите», а то, что о сессии ты не знал и откуда ты вообще эти деньги взял и как нашел время и как отпросился с работы, хотя расписание узнал в последний момент, это вообще никого не волнует.

О курсовых даже сами преподаватели не знают, для них самих это сюрприз. Идиотские требования по написанию, выводы после каждого раздела, каждого подраздела, особенно когда пишешь про что-то чисто теоретическое, очень интересно высасывать это из пальца. Да, может быть, это помогает учиться рассуждать, но не когда ты узнаешь, что утром должен сдать курсовую. На счет оформления отчетов по практике, даже преподаватели не в курсе как их оформлять, сдаешь просто макулатуру.

Еда в столовой, да, просто отвратительно и еще и дорого, чековая лента вместо салфеток, пластиковое пюре с пластиковой котлетой и есть нужно стоя.

Можно долго перечислять, вспоминать, была куча отвратительных моментов, я много чего натерпелся за 6 лет, каждый раз, каждый раз подлянки от деканата. И финальный плевок в лицо, диплом с ошибками у всех и даже фольгу на тиснение корочки пожалели, это просто показатель отношения университета к тебе. С ужасными, грубейшими ошибками, начиная с имени, названия предыдущего документа об образовании, названия предметов, оценок, названия курсовых, ужас. После всех этих унижений, бессмысленных усилий ты получаешь это, горечь, тут больше нечего сказать и даже то, что нужно было справки собрать перед получением никто не сказал, даже про то, есть ли долги не могли сказать 3 месяца, а у нас защита скоро и госы…

График написания диплома вообще бред, каждый человек, каждый сотрудник говорит разное и в итоге все по-другому. Требования по написанию дипломной работы меняли 3 раза (!!!!) за 4 месяца, не могли сказать, что нужно писать, «вы пишите, подправите потом», менялось и количество страниц и требования к оригинальности и количество разделов. При этом не могли предоставить программу в которой можно было проверить оригинальность и попытки пройти это барьер дается всего две и обе в слепую, сколько я нервов на это извел. Это ли не издевательство? Если это не издевательство, то я не знаю, как это назвать. Просто не знаю. И так всегда, с каждым моментом, постоянно, всегда, это я просто самые яркий пример привел. Все время, что я там учился, чувствовал, что надо мной издеваются, жалею, что не бросил.

Большинство преподавателей адекватные, мне даже неудобно перед ними, что я пишу негативный отзыв, но я по-другому сказать не могу. Если бы процесс был по-человечески был организован, то и можно было бы учится. Возможно даже дело не в деканате, может быть это руководство, я не знаю, но это не меняет того, что все очень с организацией плохо. Но так, ну, это просто издевательство над собой и из-за деканата по большей части. И, быть может, так везде, я не спорю, но это не меняет того, что надо мной издевались 6 лет. Не идите учиться в Герцена, не идите в «институт экономики и управления», особенно на «государственное и муниципальное управление», может быть у меня одного так сложилось, но я пожалел, что учился именно там.

Я поступала в Герцена на факультет ИЗО. Моя специальность декларировалась так: дополнительное образование "дизайн и компьютерная графика". Я не особо представляла, что такое дополнительное образование. Мне казалось что я буду дизайнером, с правом преподавания.Всю учебную программу (помимо общеобразовательных предметов) можно поделить условно на три части: художественные предметы (основы рисунка, методы проектирования в пространстве, живопись, основы композиции), предметы по дизайну (3д моделирование, векторная и растровая графика, полиграфия) и педагогические. Что касается художественных предметов - на нас всегда махали рукой, говоря что мы дизайнеры и рисовать нам уметь не надо. Преподавателя по рисунку (Шаюнова), например, было почти не застать на занятиях. И обернулось это тем, что вся группа, без исключения, получила тройки (которые шли в диплом и их было не исправить) по предмету Основы рисунка. К слову, шел он всего семестр. В целом, закончились эти предметы после второго курса и дали очень мало.Дизайнерские предметы - очень отсталые знания, преподаватели сами находятся в унынии, и уровень дизайна выпускников соответствующий. Только два хороших преподавателя - Лейкин и Ткаченко. Они могут зажечься и чему то полезному научить. Педагогические предметы даются хорошо, но и нервы мотают дико. Когда я шла, я не думала, что буду педагогом, тем более в школе. Название программы звучит очень размыто и никогда внятно не разъяснялось кем бы будем. В итоге с середины третьего курса нас начинали все сильнее и сильнее закидывать педагогикой, и весь четвертый курс получилось 80% педагогики и 20% дизайна.Стоит отдельно отметить семинарские занятия по истории искусств в музее (нас 2 года мотали по Эрмитажу и немного по Русскому музею) - если группа большая, то знания дадут хорошо, так как все готовят доклады и рассказывают рядом с экспонатом. Если группа маленькая как мы (всего 2 человека ходили), то материал был в полной мере не охвачен.Итак, летом 2015 года я получила диплом в котором было написано просто "педагогическое образование". Никакой специальности не указано. К диплому идет бумажка, в которой указывается список предметов, оценки и количество часов. Это меня просто убило, так как я планировала продолжать магистратуру в Европе, а так как не указано, что мы все это время учились по дизайну и компьютерной графике, то она именно по дизайну мне не светит.К слову, учеба стоила около 140000 в год, бюджетных мест нет, в группе было сначала 6 человек русских и 15 китайцев.Постепенно осталось только двое русских (включая меня) и 11 китайцев. Китайцев во время учебы не видно было, они приходили только на сессию и дружно наваливались на преподавателей. По русски никто из нашей группы так и не научился говорить. Английский знал только один китаец из нашей группы.Столовая ужасная (6 корпус). Дорогая, продукты не свежие. Чай наливают в самовар в холле столовой из ковшика, предварительно набирая горячую воду из под крана... Я на втором курсе это заметила, и перестала там есть. До этого очень болел живот и по анализам у меня непонятно откуда взялись лямблии в желудке.

На общежитие студентам надеяться не стоит. МСГ (Московский студенческий городок), в который селят студентов из Герцена это ужасное место, в которое, к тому же, трудно заселиться. И плату там сильно подняли.Мои выводы: Качество образования по дизайну и художественным предметам плохое. Педагогическое - хорошее. Работа деканата - не очень. Я считаю, что в Герцена по этому направлению стоит идти только тем, кто понимает, что хочет преподавать дизайн в школе как предмет по выбору (дополнительного образования).Если бы у меня была возможность вернуться назад, я бы не стала поступать на эту программу.

Не знаю, как с другими факультетами, но филологический факультет -- это образование на уровне. Другое дело, что из тебя делают филолога, а не педагога.

Преподаватели сильные, понимающие. Не согласна с предыдущим отзывом десятилетней давности: никто не требует от студента больше, чем он может. При желании всё отлично получается. Это честь учиться у сильнейших лингвистов и литературоведов страны, которые всегда открыты и готовы помочь, а главное -- вдохновлены и любят то, что делают.

Я поступала на филологический факультет РГПУ им. Герцена 2 раза: в 2003 и в 2004 гг. Для того чтобы поступить, тогда необходимо было выдержать вступительные экзамены: сочинение по русскому языку и литературе, английский, русский язык и литературу в устной форме, а также историю, которую можно было сдать в форме теста. В первый раз мне не хватило 1,5 баллов, вторая попытка была более успешной. Конкурс был около 4,3 человек на место.

РГПУ им. Герцена является достаточно популярным учебным заведением в России. Количество студентов превышает 24000 человек. В моей группе было около 30 человек на первых курсах, но в магистратуре на моей специализации «межкультурная коммуникация» осталось всего 9 человек. Организация учебного процесса проходила на слабом уровне: расписание появлялось с опозданием, в деканат было сложно попасть, об отмене пар узнавали на месте. Преподаватели требовали больше, чем может выполнить студент.

В РГПУ им. Герцена есть профсоюз, вступив в который, студент имеет возможность узнать студенческую жизнь и получить скидки на туристические поездки и учебу в автошколе. Зачеты и экзамены купить было можно, но это тщательно скрывалось. Как правило, все сдавали предметы самостоятельно с нескольких попыток. Образование мне не пригодилось, работаю по другой специальности.

  

Почему я выбрала этот ВУЗ:

- имеется факультет психологии;

- известное название;

- хорошее место в рейтинге по качеству образования (в первой двадцатке);

- относительно недорогое обучение.

Специальность "Клиническая психология": конкурс 15-20 человек на место, проходной бал – невероятно высок. Пришлось воспользоваться помощью "друзей", чтобы взяли хотя бы на платное. Вообще, о взятках в Герцена я не слышала, но обзавестись полезными знакомствами нужно обязательно, тогда все сходит с рук.

Сформировавшаяся группа состояла из 24 человек. На бюджете были только льготники.

Учебный процесс составлен для тех, кто реально хочет заниматься психологией и усердно учиться: серьезные предметы, зубрежка, постоянные практики, конференции и др. Подавляющее большинство преподавателей – знатоки своего дела, практикующие психологи, кандидаты наук. Помимо учебы есть научные сообщества, исследовательские клубы, КВН, театр, образовательная площадка вожатого, тематические праздники.

Выпустилось нас всего 10 человек: 2 отчислены, остальные ушли по собственному желанию. Сразу после окончания устроиться по специальности на достойную должность тяжело: низкооплачиваемые и не престижные варианты из-за отсутствия опыта, маленький рынок предложений. Лучше начинать работать уже со второго курса – через несколько лет у Вас будут связи, опыт и больше возможностей.


Источник: http://vuz.edunetwork.ru/78/v514/opinions/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Cached
Когда построят стадионы к чм 2018Новое авто за 1000000 рублей в 2018Новый закон об изъятии земельных участков 2018Новый 2018 в этномиреДепеш мод москва 2018 сколько человек


Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году Как защитить диссертацию без аспирантуры в 2018 году