Бмв х5 2018 года новая модель комплектации и цены


Содержание страницы

BMW X5 стал первым кроссовером в модельном ряде баварской компании, до этого выпускавшей автомобили только в кузовах купе, седан и универсал. Несмотря на то, что базой для этого среднеразмерного кроссовера послужил Land Rover L322, БМВ Х5 не предназначен для серьезного бездорожья – его стихия скоростное шоссе, где кроссовер в полной мере раскрывает потенциал своего мощного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, благодаря удачной конструкции подвески, полному приводу и высокому клиренсу, по своей проходимости он превосходит многие типично городские «паркетники». Производство BMW X5 в кузове E53 началось еще в 1999 году, а на сегодняшний день на конвейере находится уже третье поколение этого кроссовера в кузове F15.

В качестве базы для БМВ Х5 послужила платформа седана 5-ой серии Е39, но с широким применением решений и узлов от внедорожника Land Rover L322. Новый кроссовер получил систему полного привода и несколько вариантов бензиновых и дизельных агрегатов.

Во время производства этот внедорожник прошел два рестайлинга. В 2001 году в линейку моторов были добавлены два новых двигателя, а в 2003 году в дизайн экстерьера были внесены некоторые изменения и увеличена мощность моторов. Выпуск БМВ Х5 Е53 прекращен в 2006 году в связи с началом производства нового поколения в кузове Е70.

Базовым двигателем для БМВ Х5 Е53 является рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3.0 литра. Этот двигатель способен развивать мощность в 231 л.с. и достигать крутящего момента в 300 Нм. Он предлагался либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Расход бензина БМВ Х5 Е53 3.0 бензин на 100 км. Отзывы

  • Фархад, Астана. BMW X5, бензин 3.0АТ, кузов Е53, 2002 г.в. Авто пригнано с США, там на нем ездила женщина, с пробегом почти 70 тыс. км. Хотелось конечно 4.4 л брать, но здравый смысл победил – динамика и у М54 отличная, а вот разница по налогу огромная. Скажу сразу – я забыл, что такое объезжать ямы. Вообще – подвеска просто супер. Расход бензина 16-17 летом и до 19 л зимой, на трассе от 12 до 15 л. Можно и меньше – но машина сама провоцирует педаль жать.
  • Валентин, Омск. У меня Х5 с движком 3.0 л, бензин и коробкой-автомат. До этого была Е39 – пересел в 2008 году и не жалею. Брал автомобиль 2002 года выпуска, но состояние отличное – я только раз радиатор ремонтировал (камнем патрубок пробило) и делаю регулярное ТО, больше никаких проблем. Расход в среднем 12-13 литров, бмв х5 2018 года новая модель комплектации и цены но мощности мотора хватает с головой.
  • Вадим, Москва. До BMW X5 у меня разные машины были – начиная от «девятки» и оканчивая S-классом Мерседес. Но с кроссовером БМВ ни одна не сравнится. У меня базовая комплектация с движком 3 литра, но мотор развивает больше 200 лошадок – этого более, чем хватает для трассы и для города. Расход конечно высокий – мотор все таки 3 литра, плюс полный привод и автомат. По Москве выходит от 18 до 20 л, на трассе 12 л.
  • Дмитрий, Белгород. Автомобиль нравится всем – реально всем, никаких претензий и нареканий. Несмотря на почтенный возраст – а выпущен он в 2004 году, до сих пор никаких серьезных проблем у меня не было. Раз только передние стойки менял, но это потому, что сам влетел в яму на скорости в 200 км/ч. Но во всем остальном подвеска и клиренс реально спасали – там где ухабы, их даже не чувствуется. Расход по городу не меньше 17 литров, но я считаю, что это немного для такого автомобиля.
  • Кирилл, Самара. BMW X5, кузов Е53, 3.0АТ бензин, полный привод, 2002 г. Баварцы делают самые лучшие автомобили в мире – это факт. Это уже мой третий БМВ и каждым из них я доволен. В Х5 есть все, что тебе нужно – реально, больше ничего и не надо добавлять. Клиренс – отличный, привод – полный, мотору мощности не занимать. Расход сильно зависит от манеры вождения – у меня нормально 15-16 л в городе, если гонять – 20-22 л. Трасса 10-12 л.
  • Ирина, Рязань. Часто езжу на джипе мужа – у него БМВ Икс5. Настоящий мужской автомобиль с собственным характером – я его даже немного побаиваюсь, очень мощный он. Зато управляется легко, вообще не устаешь, даже если целый день за рулем и уступают все дорогу, не то что в моем Гетце. Недавно ездили на море в Крым – на трассе муж шел 200 км/ч, машина как влитая. До этого у нас Прадо был, тот на высокой скорости как то переваливается со стороны в сторону, а в этом такого нет, очень удобный. Расход у меня в городе 14-15 литров, муж говорит, что не поймет, как я так езжу, потому что у него минимум 18-20 л.
  • Григорий, Воронеж. До того, как купить себе вожделенный Х5, я катался наверное на 20 разных автомобилях – начиная от Жигулей и оканчивая Лексусом. Когда достался мне Х5, я был поражен тем, насколько качественные детали – пробег 160 тыс. км, все узлы родные. Откатал на нем 5 лет, думал продавать – посмотрел Ф15, там один алюминий и пластик, г…о в общем по сравнению с Е53, поэтому буду ездить на нем – уверен, что еще лет 5 он отбегает. Расход от 10 на трассе до 18 в городе.

С 2001 года на BMW X5 в кузове Е53 стали устанавливать рядный шестицилиндровый турбодизель M57 объемом 2926 см3. Мощность этого мотора составляла 184 л.с., а крутящий момент достигал 410 Нм. Дизель предлагался только с 5-ступенчатым автоматом.

После рестайлинга в 2003 году мощность этого мотора была увеличена до 218 л.с., а крутящий момент вырос до 500 Нм. Также мотор получил новые трансмиссии: 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат.

Реальные отзывы о расходе топлива БМВ Х5 Е53 3.0 дизель на 100 км

  • Сергей, Мурманск. У меня трехлитровый дизель Х5, 2005 года. Машина просто ракета – выстреливает до сотки за несколько секунд, несмотря на то, что дизель. Хотя и кроссовер, а не внедорожник, но по глубокому снегу идет тоже без проблем – главное, чтобы нормальная резина была. Из минусов – с развалом вечно приходится возиться из-за того, что спереди и сзади разной ширины резина. Расход в среднем выходит 11-11.5 л солярки.
  • Дмитрий, Уфа. Брал свой BMW X5 в 2002 году в салоне. Сначала думал брать бензиновую – с соляркой у нас не так все радужно, как кажется, найти хорошую заправку с дизелем проблематично. Но потом передумал, так как на такой объем дизель реально будет экономичнее, да и момент у него побольше. Откатал уже 170 тыс. км – но ни одного серьезного ремонта не было. Шумка потрясающая, не то что на японцах – движка не слышно вообще. Расход стабильно 12 литров, на трассе в 10 л вложиться можно.
  • Кирилл, Чебоксары. Покупал БМВ Икс5 у друга. Знал, что состояние отличное, поэтому и взял, хотя автомобиль 2005 года. Движок 230 лошадок, работает очень тихо – не так тихо, как у 7-ой серии БМВ, но получше, чем у японцев. По бездорожью не катаюсь – для этого у меня Нива есть, на ней на охоту езжу. Во всем доволен автомобилем – он дарит мне постоянно новые эмоции, причем только положительные. Что касается расхода солярки, не поверите – город максимум 10.5 л, трасса 8 л.
  • Никита, Ялта. Машина досталась от дядьки, ему ее в свою очередь пригнали с Германии с пробегом в 10 тыс. Дядька берег Бумера, пылинки с него сдувал, поэтому достался он мне в идеальном состоянии. Автомобилем доволен во всем, кроме багажника – он там реально миниатюрный. Расход по разному – от 7 л на трассе до 12 л в городе, но у нас особо не поездишь, 2-3 передача, поэтому и такой расход.
  • Владимир, Ижевск. BMW X5 E53, дизель 3.0АТ, 2005 г.в. Брал в 2011 году, пробег на момент покупки был 130 тыс. км. Сразу пришлось делать капиталку коробке – чего-то она пиналась, через пару тысяч сделал задок по ходовке. Кстати совет – многие детали от Е39 и Е34 подходят без проблем, главное, чтобы в сервисе нормальные инженеры попались. Расход солярки нормальный – если на трассе, то около 7-8 л выходит, в городе 11-12 л.
  • Артур, Ачинск. Гостил у родственников в Минске – брат говорит, мол есть хороший вариант, Бумер Икс5, 2002 года, за очень интересную цену. Глянул – кузов не гнилой, все вроде в норме, нигде не стучит и не бьет. Но моя ошибка была в том, что взял дизель – нет у нас в России нормальной солярки. Пол зимы помучился с топливной, то дымела, то не тянула, расход вообще сумасшедший был – трасса 12-14 л, город 14-17 л, как у бензинового. Поэтому продал, хотя сам по себе автомобиль очень хороший.

Самым мощным мотором на момент начала производства Х5 в кузове Е53, являлся 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M62, имеющий объем 4.4 л. Мотор достигал крутящего момента в 440 Нм и развивал мощность в 286 л.с., а в паре с ним шел 5-ступенчатый автомат.

Но в 2003 году его мощность была увеличена до 320 л.с. при сохранении крутящего момента в 440 Нм, а вместо 5-ступенчатого автомата двигатель получил 6-диапазонную автоматическую трансмиссию или 5-ступенчатую механическую.

Расход топлива БМВ Х5 Е53 4.4 бензин на 100 км. Отзывы

  • Михаил, Набережные Челны. Взял свой Х5 три года назад. Все советовали брать в кузове Е70, но я специально взял в 53 кузове – тогда они были намного качественнее, чем в последующем поколении. Капиталку в любом случае делал – кольца поставил новые, поршня, ходовку перебрали полностью – все таки автомобилю на момент покупки 12 лет было. К салону вообще никаких претензий – ничего не протерто, не лопнуло и не скрипит. Движок конечно прожорливый – в городе от 20 до 22 л, трасса 12-14 л. Но автомобиль этого стоит.
  • Муса, Нижневартовск. Я свой Бумер не покупал, взял с доплатой (я доплачивал). Вид у него был не очень – 2005 года выпуска, а хозяин прежний вообще не следил. Пришлось на протяжении всего срока владения – а это 2 года – вкидывать в него деньги. Нравился мне Икс5, но какой то он у меня неудачный был, поэтому продал его. Мой совет, кто будет брать – 20-22 литра бензина в городе как с куста, и это еще не предел.
  • Олег, Омск. Купил BMW X5 Е53 потому, что хотел именно его и именно рестайл. Жена ездит на РАВ4, я ездил на Форике, но надоел он мне. Хотел машину для кайфа и взял. Ездить на нем – одно удовольствие, на юга мотались, просто шик. В городе конечно жрет много – 25 л, но на трассе поспокойнее, в 14-15 л можно вкружиться, не больше.
  • Евгений, Орел. Х5 у меня был всего 2 месяца – и это обошлось мне почти в 200 тыс. рублей. Мороз был -20 – вообще не заводилась машина, пришлось греть. Салон прогревается очень долго, напрягало ппц. Масло гнало постоянно, расход бензина вообще дурной – 25 литров, не меньше. В общем, продал к чертям и все.
  • Ольга, Сургут. От Х5 я просто фанатею. Плевать, что это не женский автомобиль – мне он нравится, на нем мне удобно и все. До этого был 3.0 бензиновый, но захотелось помощнее – взяла с мотором 4.4 л. Сразу скажу – зря, как оказалось, мотор этот проблемный очень. Сейчас намерена продать и взять что-то посвежее и с турбодизелем. По расходу – он сильно зависит от моей работы. Если я ОЧЕНЬ спешу, то 35 л в городе – это норма. Серьезно – бензин улетает просто. Но если ехать не спеша – 18-20 летом, до 23 зимой, не больше. На море ездила с дочкой – 10.5-12 л.
  • Денис, Иршанск. Машина роскошная – у меня в нашем городке она одна такая, так что такой я себе «парень на деревне». Правда, денег на содержание этой колесницы уходит очень и очень много… Во-первых, это расход – 95 бензин не подходит, только 98, причем средний расход 26-28 л/100 км. Трасса – 16-18 л. Сервис – это отдельная песня, тут тебе всегда рады и очень очень сильно, потому что ты оставишь очень очень много денег. В общем, хочешь Бэху – раскрывай кошелек.

В 2004 году, после рестайлинга на топовые комплектации кроссовера стал устанавливаться 4.8-литровый V8 бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 360 л.с. и достигать крутящего момента в 480 Нм. Он заменил прежний двигатель 4.6 л на 347 л.с. и предлагался либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива BMW X5 E53 4.8 бензин

  • Александр, Челябинск. Когда я покупал свой BMW X5, все меня отговаривали – мол, зачем тебе BMW, дорогое в обслуживании и расход громадный. Так оно и есть – жрет в городе не меньше 20 литров, а зимой до 23-25 л, на трассе от 11 до 14 л, ТО дорогое. Но ощущения от езды ни с чем не сравнятся – стартует как пуля, в салоне полная тишина, даже когда мотор раскручиваешь до 4000 оборотов. А что касается обслуживания – хотите недорогое обслуживание, покупайте Приору и катайтесь на этих дровах. За удовольствие нужно платить.
  • Анатол

Источник: http://avtozhor.com/bmv-x5-rasxod-topliva/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

БМВ Х года
Недолюбовь 2018 фильмГород влюбленных сериал 2018Смотреть самый смешной фильм 2018 годаФильм наша раша 2018 годФильм скоро на экранах 2018


Бмв х5 2018 года новая модель комплектации и цены Бмв х5 2018 года новая модель комплектации и цены Бмв х5 2018 года новая модель комплектации и цены Бмв х5 2018 года новая модель комплектации и цены Бмв х5 2018 года новая модель комплектации и цены Бмв х5 2018 года новая модель комплектации и цены


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ